Осторожно, железнодорожный переезд!

Печать

Железнодорожные переезды – зоны высокой опасности. Все участники дорожного движения, и водители, и пешеходы, должны соблюдать предельную осторожность. При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется, нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1500-2000 метров.

6 октября 2017 г. на регулируемом, с дежурным работником железнодорожном переезде станции Покров Московской железной дороги Владимирской области было допущено столкновение автобуса «Мерседес» и пассажирского поезда № 60.

По предварительным результатам работы комиссии, расследующей обстоятельства происшествия, автобус заглох на переезде, дежурный по переезду незамедлительно включил заградительную сигнализацию. Машинист пассажирского поезда, который в этот момент следовал по участку, применил экстренное торможение, подавал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным.По оперативным данным, в результате аварии пострадал 21 человек, из них 16 человек погибли.

В связи сосложной ситуацией обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах администрация Кочубеевского муниципального района напоминает о необходимости соблюдения правил проезда.

Основная причина ДТП – нарушение водителем требований ПДД при проследовании по железнодорожным переездам.

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности дорожного движения:

1. Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом, т.к. по силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.

3. Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.

4. Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализацией красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд, до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд!

5. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.

6. После прохода поезда начинать движение через переезд можно, только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Запрещается выезжать на переезд в следующих случаях:

– при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

– при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

– при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);

– если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

Кроме того, запрещается:

– объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

– самовольно открывать шлагбаум;

2. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

– при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда.

Сигналом остановки служит круговое движение руки – днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем;

Берегите себя и своих близких, при проследовании железнодорожных переездов!!!

 

Поздравления

Контактная информация

Администрация Кочубеевского
муниципального района
Ставропольского края
индекс:357000, РФ, с. Кочубеевское,
ул. Октябрьской революции 64
Тел. 8(86550)20151
Факс. 8(86550)21720
E-mail: akmr.org@mail.ru 
www.akmr-kochubeevskoe.ru

Победа26

Победа ФМ Ставрополье

ИНВЕСТИЦИИ

Администрация района







Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Опрос

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг в сфере архивного дела?
 

Авторизация

Сейчас на сайте находятся:
 1751 гостей 

_


Besucherzahler russian ladies
счетчик посещений